"ТЕХНОЛОГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ БАНКА, ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЕГО КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ"
Пермский банковский Союз в январе 2005 года планирует провести семинар по теме «Технология привлечения и удержания клиентов банка, эффективное управление его клиентской базой»
Семинар ведет Чижов Николай Анатольевич – директор института клиентских и кадровых технологий( г.Москва) Программа семинара:
Первый день.
Принципы построения и основы управления современной клиентской базой банка.
• Факторы клиентоориентированности банка.
• Клиентская политика банка: создание, реализация.
• Место и роль менеджера по привлечению клиентов.
• Структура органов управления клиентской базой.
• Особенности использования СRM-систем в работе с клиентами банка.
Технология привлечения в банк успешных клиентов.
Блок-схема привлечения клиентов.
Формы поиска и привлечения клиентов.
Управление процессом привлечения клиентов.
Практическое занятие:
1. Разработка бизнес-карты региона по привлечению клиентов
2. Технология личной подготовки менеджера к привлечению новых клиентов
3. Методика эффективных деловых переговоров с потенциальными клиентами.
Второй день.
Подведение итогов практического занятия.
«Разработка бизнес-карты региона по привлечению клиентов».
Удержание клиентов. Организация качественного обслуживания клиентов.
Стандарты и оценка качества обслуживания клиентов.
Особенности работы с VIP- клиентами.
Проведение исследований и анализа клиентских групп.
Удержание клиентов.
Практика работы с частными клиентами по привлечению их на обслуживание в банк:
Правила эффективных продаж банковских услуг и продуктов.
Управление процессом продаж.
Практическое занятие:
1.Разработка примерного Кодекса Прав клиента.
2.Разработка документов по оценке качества обслуживания клиентов.
Тестирование уровня знаний слушателей, комментарии ответов на вопросы анкеты.
До 24 января 2005 года необходимо выслать заявку на участие в семинаре в оргкомитет.
Контактное лицо:
Матвейчева Ольга Евгеньевна, тел/факс (3422) 124-337,
Е-mail:[email protected]
|