[ Вход ] Новости Форум Регистрация
О Союзе
Банки Пермской области
Рабочие комиссии
Информационные системы
Инфраструктура Союза
Центр финансово-экономической информации
» Информационные издания для банков
» Маркетинговое исследование рынка банковских услуг
» Рынок ипотечного кредитования г. Перми
» Рынок кредитования малого предпринимательства в г. Перми
» Услуги и тарифы банков г. Перми
» Рынок кредитования физических лиц в г. Перми
» Рынок банковских вкладов (депозитов) в г. Перми
» Рынок пластиковых карт в г. Перми
Центр профессиональной подготовки
Дистанционное обучение
Полезные ссылки
Документы
USD
покупка: 0.00
продажа: 0.00
EUR
покупка: 0.00
продажа: 0.00





МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ

В марте 2006 г. НО «Пермский Банковский Союз» выпустил аналитический отчет по результатам проведения ежегодного исследования рынка банковских услуг Пермского края 2005 г.

Перед исследованием стояли следующие задачи:

1. изучить положение банков на Пермском рынке:

-- изучить уровень известности банков, сопоставить динамику уровня известности банков за последние два года;

-- изучить уровень доверия потенциальных клиентов к банкам, сопоставить динамику уровня доверия к различным банкам за последние два года;

2. изучить потенциального клиента, а именно:

-- определить существующие предпочтения потенциальных клиентов – физических лиц относительно видов услуг, предлагаемых банками (кредитование, вклады, ипотека, банковские карты, денежные переводы, оплата коммунальных услуг);

-- определить существующие предпочтения потенциальных клиентов – юридических лиц относительно самих банков и предлагаемых банковских услуг;

-- изучить мотивацию потенциальных клиентов при выборе банка;

-- определить степень приверженности потенциальных клиентов к определенному банку, банковскому продукту;

-- оценить востребованность существующих и вновь внедряющихся банковских услуг;

-- определить модель поведения потенциального клиента при выборе банка, требования, предъявляемые к банку и банковским услугам;

-- определить частоту обращения потенциальных клиентов к различным банковским услугам;

-- провести анализ динамики доходности потенциальных клиентов, а также анализ динамики предпочтений относительно банковских услуг за последние два года.

Для проведения исследования на корпоративном рынке было отобрано 150 предприятий г. Перми и Пермской края. В процессе исследования розничного рынка было опрошено 400 респондентов.

Исследование проводилось методом интервьюирования по структурированной анкете. Опрос проводился в период в январе, феврале 2006 г.

Содержание исследования:

1. Анализ розничного рынка банковских услуг

-- уровень известности банков

-- доля банков на розничном рынке

-- критерии выбора банка

-- уровень лояльности клиентов банков

-- мотивация потенциальных клиентов при выборе банка

-- существующие предпочтения потенциальных клиентов относительно видов услуг, предлагаемых банками

-- использование банковского вклада

-- услуги кредитования

-- ипотечное кредитование

-- использование банковских карт

-- обмен иностранной валюты

-- денежные переводы

-- оплата коммунальных платежей

-- представления потенциального клиента об идеальном банке

-- социально-демографические характеристики потенциальных клиентов банков

2. Анализ корпоративного рынка банковских услуг

-- деловая активность предприятий

-- уровень известности банков на корпоративном рынке

-- доля банков на корпоративном рынке

-- уровень обслуживания банков

-- уровень лояльности клиентов - юридических лиц

-- расчетные счета клиентов

-- услуги банков

-- корпоративные карты

-- кредиты

-- размещение денежных средств

-- использование интернет

-- платежи за услуги от физических лиц

-- источники информации о деятельности банков

-- представления потенциального клиента об идеальном банке

3. Анализ динамики на рынке банковских услуг

-- динамика уровня доходов клиентов - физических лиц

-- динамика уровня известности банков на розничном рынке

-- динамика предпочтений респондентов - физических лиц относительно банков

-- динамика предпочтений респондентов - физических лиц относительно банковских услуг -- динамика деловой активности предприятий

-- оценка динамики уровня известности и уровня лояльности к банкам среди корпоративных клиентов

-- динамика доли банков на корпоративном рынке

Маркетинговое исследование рынка банковских услуг по итогам 2005 г. проводилось совместно с консалтинговой компанией «Nominor Leo».

Приобретение аналитического отчета платное и осуществляется путем заключения договора на оказание информационных услуг, что позволяет относить данные затраты на себестоимость услуг банка.

Стоимость отчета составляет 19 500 руб.

Ваше решение о приобретении отчета просим сообщить в наш адрес

тел./факс (342) 212-44-50, 212-43-37, E-mail [email protected].

Контактное лицо Кузьмина Юлия Дмитриевна