| ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ Г.ПЕРМИПеред исследованием стоят следующие задачи:1. изучить положение банков на Пермском рынке: -- изучить уровень известности банков, сопоставить динамику уровня известности банков за последние два года; -- изучить уровень доверия потенциальных клиентов к банкам, сопоставить динамику уровня доверия к различным банкам за последние два года; 2. изучить потенциального клиента, а именно: -- определить существующие предпочтения потенциальных клиентов – физических лиц относительно видов услуг, предлагаемых банками (кредитование, вклады, ипотека, банковские карты, денежные переводы, оплата коммунальных услуг); -- определить существующие предпочтения потенциальных клиентов – юридических лиц относительно самих банков и предлагаемых банковских услуг; -- изучить мотивацию потенциальных клиентов при выборе банка; -- определить степень приверженности потенциальных клиентов к определенному банку, банковскому продукту; -- оценить востребованность существующих и вновь внедряющихся банковских услуг; -- определить модель поведения потенциального клиента при выборе банка, требования, предъявляемые к банку и банковским услугам; -- определить частоту обращения потенциальных клиентов к различным банковским услугам; -- провести анализ динамики доходности потенциальных клиентов, а также анализ динамики предпочтений относительно банковских услуг за последние два года. Содержание исследования: 1. Анализ розничного рынка банковских услуг -- уровень известности банков -- доля банков на розничном рынке -- критерии выбора банка -- уровень лояльности клиентов банков -- мотивация потенциальных клиентов при выборе банка -- существующие предпочтения потенциальных клиентов относительно видов услуг, предлагаемых банками -- использование банковского вклада -- услуги кредитования -- ипотечное кредитование -- использование банковских карт -- обмен иностранной валюты -- денежные переводы -- оплата коммунальных платежей -- представления потенциального клиента об идеальном банке -- социально-демографические характеристики потенциальных клиентов банков 2. Анализ корпоративного рынка банковских услуг -- деловая активность предприятий -- уровень известности банков на корпоративном рынке -- доля банков на корпоративном рынке -- уровень обслуживания банков -- уровень лояльности клиентов - юридических лиц -- расчетные счета клиентов -- услуги банков -- корпоративные карты -- кредиты -- размещение денежных средств -- использование интернет -- платежи за услуги от физических лиц -- источники информации о деятельности банков -- представления потенциального клиента об идеальном банке 3. Анализ динамики на рынке банковских услуг -- динамика уровня доходов клиентов - физических лиц -- динамика уровня известности банков на розничном рынке -- динамика предпочтений респондентов - физических лиц относительно банков -- динамика предпочтений респондентов - физических лиц относительно банковских услуг -- динамика деловой активности предприятий -- оценка динамики уровня известности и уровня лояльности к банкам среди корпоративных клиентов -- динамика доли банков на корпоративном рынке 
 Подать заявку можно по E-mail: с указанием:
 1. Тема издания: Исследование рынка банковских услуг г.Перми.
 2. Контактный E-mail:
 3. Контактный телефон:
 4. Название организации:
 
 Загрузить шаблон письма можно автоматически (при корректной работе Вашего программного обеспечения):
 |