Финансовый омбудсмен - общественный примиритель на финансовом рынке

ФО1Общественный примиритель на финансовом рынке (Финансовый омбудсмен) – орган внесудебного рассмотрения споров, возникающих между финансовыми организациями и их клиентами – физическими лицами.

Инициатором обращения к омбудсмену может быть только физическое лицо. Рассмотрение споров является бесплатным. Обращение к омбудсмену не препятствует последующему обращению в суд, но на период рассмотрения спора физическое лицо обязуется его в суд не передавать.

Омбудсмен и сотрудники его Секретариата разъясняют Заявителю его права и обязанности в связи с предъявляемыми им претензиями (требованиями) и дают рекомендации о форме разрешения спора.

До подачи заявления омбудсмену, клиент обязан направить жалобу в адрес банка. Банк должен ответить по существу в течение 30 дней.

Форму заявления, рекомендации по составлению жалобы Вы также можете получить на нашем сайте. 

Подавая заявление омбудсмену, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных, в том числе на публикацию информации о споре.

Слушание дела может проходить как очно, так и заочно. Место рассмотрения спора омбудсмен вправе определять в зависимости от обстоятельств конкретного спора.

 

15 ноября 2012 года Общественным примирителем на финансовом рынке (Финансовый омбудсмен) подписан приказ №6 "О назначении Директора Регионального офиса Финансового омбудсмена в Пермском крае". Финансовым омбудсменом в Пермском крае назначен - Георгадзе Илья Людвигович. В настоящее время ведутся переговоры с банками, осуществляющими свою деятельность на территории края, о подписании декларации,предоставляющей Финансовому омбудсмену полномочия по рассмотрению споров между клиентами банков (физические лица) и кредитно-финансовыми организациями.

 

Обращения можно направлять по e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Телефон офиса: (342) 214-24-24.