ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ Г.ПЕРМИ
Перед исследованием стоят следующие задачи:
1. изучить положение банков на Пермском рынке:
-- изучить уровень известности банков, сопоставить динамику уровня известности банков за последние два года;
-- изучить уровень доверия потенциальных клиентов к банкам, сопоставить динамику уровня доверия к различным банкам за последние два года;
2. изучить потенциального клиента, а именно:
-- определить существующие предпочтения потенциальных клиентов – физических лиц относительно видов услуг, предлагаемых банками (кредитование, вклады, ипотека, банковские карты, денежные переводы, оплата коммунальных услуг);
-- определить существующие предпочтения потенциальных клиентов – юридических лиц относительно самих банков и предлагаемых банковских услуг;
-- изучить мотивацию потенциальных клиентов при выборе банка;
-- определить степень приверженности потенциальных клиентов к определенному банку, банковскому продукту;
-- оценить востребованность существующих и вновь внедряющихся банковских услуг;
-- определить модель поведения потенциального клиента при выборе банка, требования, предъявляемые к банку и банковским услугам;
-- определить частоту обращения потенциальных клиентов к различным банковским услугам;
-- провести анализ динамики доходности потенциальных клиентов, а также анализ динамики предпочтений относительно банковских услуг за последние два года.
Содержание исследования:
1. Анализ розничного рынка банковских услуг
-- уровень известности банков
-- доля банков на розничном рынке
-- критерии выбора банка
-- уровень лояльности клиентов банков
-- мотивация потенциальных клиентов при выборе банка
-- существующие предпочтения потенциальных клиентов относительно видов услуг, предлагаемых банками
-- использование банковского вклада
-- услуги кредитования
-- ипотечное кредитование
-- использование банковских карт
-- обмен иностранной валюты
-- денежные переводы
-- оплата коммунальных платежей
-- представления потенциального клиента об идеальном банке
-- социально-демографические характеристики потенциальных клиентов банков
2. Анализ корпоративного рынка банковских услуг
-- деловая активность предприятий
-- уровень известности банков на корпоративном рынке
-- доля банков на корпоративном рынке
-- уровень обслуживания банков
-- уровень лояльности клиентов - юридических лиц
-- расчетные счета клиентов
-- услуги банков
-- корпоративные карты
-- кредиты
-- размещение денежных средств
-- использование интернет
-- платежи за услуги от физических лиц
-- источники информации о деятельности банков
-- представления потенциального клиента об идеальном банке
3. Анализ динамики на рынке банковских услуг
-- динамика уровня доходов клиентов - физических лиц
-- динамика уровня известности банков на розничном рынке
-- динамика предпочтений респондентов - физических лиц относительно банков
-- динамика предпочтений респондентов - физических лиц относительно банковских услуг -- динамика деловой активности предприятий
-- оценка динамики уровня известности и уровня лояльности к банкам среди корпоративных клиентов
-- динамика доли банков на корпоративном рынке
Подать заявку можно по E-mail: с указанием:
1. Тема издания: Исследование рынка банковских услуг г.Перми.
2. Контактный E-mail:
3. Контактный телефон:
4. Название организации:
Загрузить шаблон письма можно автоматически (при корректной работе Вашего программного обеспечения):
|