«ПРАКТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ»Категория слушателей – руководители и специалисты кредитных подразделений.
Цель семинара – освоение практических приемов по технологии организации потребительского кредитования, предоставление участникам возможность обсудить текущие проблемы с опытным специалистом.
ВИДЕО-КУРС
- Разработка и внедрение кредитного продукта.
- Традиционные и альтернативные группы потребительских кредитов.
- Кредитование на приобретение товаров, на оплату услуг и другие.
- Автокредитование.
- Кредитование физических лиц в виде овердрафта.
- Оптимизация кредитного портфеля банка.
- Определение лимитов.
- Практика работы с клиентами – физическими лицами. Особенности ведения переговоров.
- Психологические аспекты в потребительском кредитовании.
- Методики андеррайтинга заемщиков.
- Мониторинг выданных кредитов.
- Работа с проблемными кредитами.
- Ответы на вопросы.
Информационные материалы на бумажных носителях
-
Лекция «Практика потребительского кредитования»
- Основные текущие тенденции на рынке кредитных услуг (краткий обзор ситуации в банковской сфере, анализ спроса и предложения на кредитные услуги, перспективы развития ритейлового бизнеса).
- Потребительское кредитование. Анализ основных сегментов рынка (основные операторы, стандартные условия предоставления кредитов и т.д.) Возможность адаптации мирового опыта. Потенциальные возможности развития бизнеса в России. Проблема легализации доходов.
- Методологические аспекты реализации кредитной политики банка. Проблемы организации розничного кредитования в банке (технологические и ресурсные аспекты). Дифференциация подходов к управлению кредитными рисками при потребительском кредитовании. Позиционирование на рынке.
- «Практика потребительского кредитования» Кредитные продукты – практика разработки и реализации. Формирование кредитного портфеля.
- Традиционные и альтернативные группы потребительских кредитов (кредитование на неотложные нужды, автокредитование, приобретение автомобилей в лизинг, ипотечное кредитование, строительные сберегательные кассы, кредитование на покупку электроники и бытовой техники, на оплату туристических услуг и др.). Кредитование физических лиц в форме овердрафта.
- Финансовое планирование капитала (Рrivate Banking) – эксклюзивная услуга для частных лиц.
- Андеррайтинг потенциальных заемщиков. Основные этапы. Практика проведения российскими банками.
- Пcихологические аспекты на всех этапах предоставления потребительских кредитов.
- Мониторинг выданных кредитов. Оценка эффективности проводимой работы по контролю за качеством ссудной задолженности и состояния обеспечения.
- Работа с проблемными активами. Возможности реализации прав банка при принятии различных видов обеспечения.
- Заявление – анкета заемщика на примере федерального банка.
- Заявление заемщика на получение кредита.
-
Договор ОАО Акционерного коммерческого банка « Х » по приобретению физическими лицами автомобилей в ФИРМЕ за счет предоставления целевого кредита БАНКОМ.
- Договор.
- Гарантийное письмо ФИРМЫ
- Гарантийное письмо БАНКА
- Разрешение на отпуск автомобиля
- Письмо-уведомление
- Методические рекомендации по проведению оценки платежеспособности физических лиц.
- Условия выдачи ипотечных кредитов основными игроками.
- Условия кредитования банками населения.
|