[ Вход ] Новости Форум Регистрация
О Союзе
Банки Пермской области
Рабочие комиссии
Информационные системы
Инфраструктура Союза
Центр финансово-экономической информации
Центр профессиональной подготовки
Дистанционное обучение
» Видео-курсы
» «Учет и отчетность валютных операций в банке»
» «Особенности отражения в бухгалтерском учете кредитных организаций операций, совершенных с использов
» «Актуальные проблемы перехода коммерческих банков на международные стандарты финансовой отчетности (
» «Практика потребительского кредитования»
» «Практика кредитования юридических лиц»
» «Теория и практика проектного финансирования»
Полезные ссылки
Документы
USD
покупка: 0.00
продажа: 0.00
EUR
покупка: 0.00
продажа: 0.00





«ПРАКТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ»

Категория слушателей – руководители и специалисты кредитных подразделений.

Цель семинара – освоение практических приемов по технологии организации потребительского кредитования, предоставление участникам возможность обсудить текущие проблемы с опытным специалистом.

ВИДЕО-КУРС

  1. Разработка и внедрение кредитного продукта.
  2. Традиционные и альтернативные группы потребительских кредитов.
  3. Кредитование на приобретение товаров, на оплату услуг и другие.
  4. Автокредитование.
  5. Кредитование физических лиц в виде овердрафта.
  6. Оптимизация кредитного портфеля банка.
  7. Определение лимитов.
  8. Практика работы с клиентами – физическими лицами. Особенности ведения переговоров.
  9. Психологические аспекты в потребительском кредитовании.
  10. Методики андеррайтинга заемщиков.
  11. Мониторинг выданных кредитов.
  12. Работа с проблемными кредитами.
  13. Ответы на вопросы.

Информационные материалы на бумажных носителях

  1. Лекция «Практика потребительского кредитования»
    • Основные текущие тенденции на рынке кредитных услуг (краткий обзор ситуации в банковской сфере, анализ спроса и предложения на кредитные услуги, перспективы развития ритейлового бизнеса).
    • Потребительское кредитование. Анализ основных сегментов рынка (основные операторы, стандартные условия предоставления кредитов и т.д.) Возможность адаптации мирового опыта. Потенциальные возможности развития бизнеса в России. Проблема легализации доходов.
    • Методологические аспекты реализации кредитной политики банка. Проблемы организации розничного кредитования в банке (технологические и ресурсные аспекты). Дифференциация подходов к управлению кредитными рисками при потребительском кредитовании. Позиционирование на рынке.
    • «Практика потребительского кредитования» Кредитные продукты – практика разработки и реализации. Формирование кредитного портфеля.
    • Традиционные и альтернативные группы потребительских кредитов (кредитование на неотложные нужды, автокредитование, приобретение автомобилей в лизинг, ипотечное кредитование, строительные сберегательные кассы, кредитование на покупку электроники и бытовой техники, на оплату туристических услуг и др.). Кредитование физических лиц в форме овердрафта.
    • Финансовое планирование капитала (Рrivate Banking) – эксклюзивная услуга для частных лиц.
    • Андеррайтинг потенциальных заемщиков. Основные этапы. Практика проведения российскими банками.
    • Пcихологические аспекты на всех этапах предоставления потребительских кредитов.
    • Мониторинг выданных кредитов. Оценка эффективности проводимой работы по контролю за качеством ссудной задолженности и состояния обеспечения.
    • Работа с проблемными активами. Возможности реализации прав банка при принятии различных видов обеспечения.
  2. Заявление – анкета заемщика на примере федерального банка.
  3. Заявление заемщика на получение кредита.
  4. Договор ОАО Акционерного коммерческого банка « Х » по приобретению физическими лицами автомобилей в ФИРМЕ за счет предоставления целевого кредита БАНКОМ.
    • Договор.
    • Гарантийное письмо ФИРМЫ
    • Гарантийное письмо БАНКА
    • Разрешение на отпуск автомобиля
    • Письмо-уведомление
  5. Методические рекомендации по проведению оценки платежеспособности физических лиц.
  6. Условия выдачи ипотечных кредитов основными игроками.
  7. Условия кредитования банками населения.